XL 1200 + px
LG 992 + px
MD 768 + px
SM 576 + px
XS - 576 px
x
Павел, п. Просторный
купил: Сплит-система Ballu GreenLand BSGR-07HN1

В интернете на профильных форумах, в отзывах и просто в беседах владельцев кондиционеров нередко поднимаются вопросы, связанные с проблемами сплит-систем. Самые частые претензии к климатической технике вызывает внезапное появление неприятных запахов и быстрый перегрев сплита, вплоть до полной поломки. Кто-то винит недобросовестного производителя, кто-то магазин, где было куплено данное устройство. Иногда, действительно, проблема в некачественном товаре. Но в вышеприведенных случаях виноват, скорее всего, владелец кондиционера. В этой статье мы разбираемся не столько с тем, как решить одну из вышеуказанных проблем, а как в целом не столкнуться с этими сложностями. И главное, почему эти проблемы возникают?

Купил и забыл?

Когда мы покупаем технику, мы ждем что она будет работать долгие годы. При этом в России часто не принято читать инструкции. Вероятно поэтому специалисты «Азбуки Климата» всегда особенно уделяют внимание владельца новоприобретенного устройства на инструкцию к кондиционеру, а также сами проговаривают, казалось бы, прописные истины. Читая инструкцию, вы не только лучше будете понимать принципы работы вашего сплита, но и знать как взаимодействовать со своей техникой. Инструкции дают понимание того, что климатическая техника не должна использоваться по принципу «купил и забыл». Именно кондиционеры требуют периодического обслуживания, как ни какая другая бытовая техника. Халатное отношение к своей бытовой технике приводит к тому, что владелец сплит-системы не замечает возникающих проблем. Когда давно уже стоило бы заменить фреон или почистить фильтры. Отсюда и появляется неприятный запах — это плесень или грибок, плохо дует — это фильтры забиваются, и так далее. Большинства проблем с кондиционерами не возникло бы, если бы все мы уделяли внимание инструкциям по эксплуатации.

Неправильный монтаж

У читателя может сложиться впечатление, что мы складываем всю ответственность за проблемы со сплит-системой на владельца техники. Это не так! Часто проблемы возникают в следствии неправильного монтажа кондиционера. Когда наши мастера приезжают на вызов с такой проблемой, оказывается, что технику устанавливал либо сам владелец, либо «знакомый знакомого». Правильный монтаж кондиционера, как и уход за своей техникой — залог ее длительной службы.

Компания «Азбука Климата» предлагает услуги обслуживания сплит-систем.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (всего оценок 3, средняя оценка: 4,67)
Загрузка...

Затрудняетесь с выбором?

Мы поможем вам выбрать оборудование
и предложим лучшие условия!
Самая низкая цена для оптовых и розничных покупателей!
Большой ассортимент товаров в наличии на нашем складе.
Удобные способы оплаты, наличный и безналичный расчёт, кредит, рассрочка.
12 лет в сфере продаж и обслуживания климатической техники.