Уважаемые клиенты! Если приобретенный у нас товар сломался, позвоните нашим специалистам по телефону: +7 (988) 32-333-60 и мы проконсультируем вас по дальнейшим действиям и обращению в сервисный центр производителя.
На кондиционеры (сплит-системы) и другую технику, приобретенную в нашем магазине действует гарантия от производителя товара, срок которой составляет от 1 года до 7 лет, в зависимости от ценового сегмента оборудования.
На все виды монтажных работ, мастера-монтажники предоставляют вам гарантию 1 год (выдается акт выполненных работ с данными мастера). Если в процессе эксплуатации техники возникнут проблемы, связанные с некачественным монтажом, позвоните нам и мы направим вам мастера (или предоставим вам контактные данные мастера), который вам устанавливал технику (обязательно нужно предоставить акт выполненных работ мастера-монтажника) и все устранится по гарантии в кратчайшие сроки (5-15 дней в зависимости от загруженности мастера).
Обращаем ваше внимание на то, что в полном объеме гарантия действует только в том случае, если монтаж техники (при необходимости ее монтажа) выполнялся квалифицированными специалистами и вами был получен заполненный акт выполненных работ от мастеров-монтажников. Неправильный монтаж техники или использование некачественных материалов для монтажа может привести к поломкам.
Мы не являемся производителями бытовой техники, а только лишь продаем ее. Любой, даже самый лучший товар от самого известного производителя может поставляться с браком. Со своей стороны мы готовы прийти на помощь и проконсультировать вас по обращению в сервисный центр производителя товара.
Гарантийный ремонт товара осуществляется официальным сервисным центром (СЦ указаны в гарантийном талоне либо на сайте производителя товара). Срок проведения гарантийного ремонта товара не может превышать 45 календарных дней с момента признания случая гарантийным (признается официальным сервисным центром производителя товара). Гарантийные обязательства не распространяются на периодическое обслуживание и ремонт или замену аксессуаров и расходных материалов (фильтры, батарейки и т.п.) в связи с их нормальным износом, а также на недостатки, возникшие вследствие нарушения потребителем правил транспортировки, установки, эксплуатации, ухода или хранения.
При наступлении гарантийного случая ремонт товара осуществляется по фактическому адресу сервисного центра (СЦ указаны в гарантийном талоне либо на сайте производителя товара). Демонтаж и/или монтаж товара и доставка в сервисный центр осуществляется за счет средств Покупателя. В случае существенной неисправности основных агрегатов, деталей и узлов в т.ч. компрессор, двигатель, электронная плата и т.п., если неисправность является гарантийным случаем по условиям фирмы изготовителя товара, Покупатель в праве потребовать от производителя ремонта товара. Замена деталей, а также ремонт производится, согласно условий завода производителя или дистрибьютора товара.
Системы кондиционирования, отопления, вентиляции, являются сложным бытовым и полупромышленным оборудованием, в исправном состоянии, после передачи товара Покупателю или после монтажа товара возврату и обмену не подлежат.