Итак, вы решили купить кондиционер для квартиры. Если у вас раньше не было дома такой техники, вы наверняка ищете ответы, что ждать от этого устройства. В нашей статье мы кратко расскажем как выбирать кондиционер для квартиры и разберемся в таких вопросах как:
Откроем тайну — на самом деле, вовсе не обязательно открывать страницу с каждым конкретным кондиционером, чтобы узнать, на какую площадь хватит его мощности. Чтобы выбрать кондиционер для квартиры подходящей мощности, достаточно в названии серии найти число: «07», «09», «12» или «18» и т.д. Если кратко, это обозначение показывает специальный параметр — BTU. BTU появился в США, и обозначает мощность техники. Не будем углубляться в историю и скажем лишь, что перевести эти цифры можно так:
Чтобы самостоятельно посчитать эту площадь нужно лишь перевести «07» в 7000, затем умножить на 0,3.
Например: «07» это 7000 х 0,3 = 2100 см или 21 квадратный метр; «21» это 21000 х 0,3 = 6300 см = 63 квадратных метра
Порой производители климатической техники, в погоне за вниманием покупателей, создают десятки совершенно непонятных и вторичных функций, лишь бы впечатлить потенциального владельца их нового кондиционера. На самом деле, многие функции кондиционера для квартиры полезны, а часть из них мы хотели бы отметить особенно:
Давайте сравним на примере, есть ли смысл присмотреться к дорогим кондиционерам, если речь идет о его монтаже в квартире. Для примера сравним две модели разного ценового сегмента с одинаковой мощностью из нашего магазина. Рассмотрим только самые важные функциональные особенности:
NeoClima NS/NU-HAX07R G-Plasma | Mitsubishi Electric MS-GF20VA |
Стоимость: 21 900 | Стоимость: 37 000 |
Функции:
|
Функции:
|
Характеристики:
|
Характеристики:
|
Что мы видим? Даже бюджетная модель имеет ряд важных функций, как например «Ночной режим» или популярная функция для кондиционеров устанавливаемых в квартирах и офисах — I FEEL. Также отмечаем, что в обоих вариантах есть энергоэффективные компрессоры, но нужно заметить, что у Mitsubishi он более долговечный.
У бюджетной модели нет одной важной детали. Она имеет менее продвинутые фильтры воздуха. Также заметим, что уровень шума чуть выше, хотя разница на практике будет малозаметна. Наконец, сам производитель заработал себе имя — все же это бесспорный лидер в климатических технологиях — фирма Mitsubishi.